11 600 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
ШтильСтабилизатор передний ШС Lada Гранта/Калина 22мм (полиуретан) ТехноМастерПрименимость: Калина, Гранта Передний стабилизатор повышенной эффективности с креплением шаровыми соединениями на стойку. Преимущества 1) Измененная кинематика за счет меньшего передаточного отношения плеч дает большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жесткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах. 2) При диаметре прутка стабилизатора 16 мм (стандартный диаметр Самары) приведенная жесткость стабилизатора примерно соответствует стандартному стабилизатору Приоры диаметром 20 мм, а при диаметре 18 мм мы имеем аналог стабилизатора с диаметром прутка 21-22 мм. При этом не возникает избыточных усилий в точках крепления стабилизатора к кузову, как при установке стабилизаторов большего диаметра (21 или 22 мм), что благоприятно сказывается на долговечности кузова. 3) Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счет снижения “упругих” зазоров в элементах подвески. 4) Снижается изменение пятна контакта при поворотах, что ведет к повышению сцепления шин с дорогой. 5) Стабилизатор применим на любых подвесках МакФерсон автомобилей Волжского автозавода, даже при установке патронов амортизаторов других производителей, так как он крепится за жесткий корпус стойки. 6) Возможна установка долговечных сайлентблоков из полиуретана (2906.1100.64). Недостатки 1) Увеличение жесткости подвески повышает чувствительность автомобиля к неровностям, что особенно ощущается на разбитой дороге. 2) Повышение стоимости, относительно серийных стабилизаторов за счет применения дорогостоящих шаровых шарниров. 3) При повороте колес происходит перемещение верхних шарниров, а отсюда появляется небольшое дополнительное нагружение стабилизатора. Рекомендации 1) Настоятельно рекомендуем дорабатывать вместе переднюю и заднюю подвески, чтобы не допускать расбаллансировки жесткостных характеристик подвесок. При доработке только передней или только задней подвески изменение поведения автомобиля на дороге может вас неожиданно “удивить”. 2) Любые 11600RUB
4.4464615